Jewelry, accessories and perfumes and cosmetics that are sold in our online store are of high quality and can satisfy even the most demanding customers.

Please note that in accordance with the List of goods of good quality that are not subject to exchange (return), approved by the Resolution of the Cabinet of Ministers of Ukraine dated March 19, 1994 No. 172 "On the implementation of certain provisions of the Law of Ukraine "On Consumer Rights Protection" as amended on December 07, 2005, jewelry made of precious metals, precious stones, organogenic gems and semiprecious stones of good quality are not subject to return and/or exchange.  

If the jewelry did not like it, did not fit in size, color, etc., then it is impossible to return such a jewelry.

The return of the jewelry is possible if it can be attributed to a product of inadequate quality and which has not been in use (there are no traces of wearing and the tag has not been cut off). The product is considered to be of inadequate quality if the following was found upon receipt of the goods:

  1. Metal surface defects: pores, burrs, uneven galvanic coating. 
  2. Problems with fasteners: looseness or jamming. 
  3. Poor fastening of the insert: unreliable compression of the stone, different shade of the rim and solder, violation of the symmetry of the arrangement. 
  4. Fake: the serial number does not pass verification on the website.

Subject to the above conditions, the representative of the online store accepts the jewelry for examination, which lasts up to seven working days. After the examination, the decoration is replaced with a new product that has not yet been used, or the cost of the purchased product is refunded within 14 (fourteen) calendar days.The money for the goods is returned in the same way as the payment for the product was made (transfer to a payment card, cash or non-cash payment).

Ювелирные изделия, аксессуары и парфюмерно-косметические изделия, которые продаются в нашем интернет-магазине отличаются высоким качеством и могут удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 07.12.2005 года, ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней надлежащего качества возврату и/или обмену не подлежат.  

Если ювелирное изделие не понравилось, не подошло по размеру, по цвету и т.д., то вернуть такое ювелирное изделие нельзя.

Возврат ювелирного изделия возможен, если его можно отнести к изделию ненадлежащего качества и которое не было в использовании (нет следов ношения и не срезана бирка). Изделие считается ненадлежащего качества, если при получении товара было обнаружено следующее:

  1. Дефекты поверхности метала: поры, заусенцы, неравномерность гальванического покрытия. 
  2. Проблемы с застёжками: разболтанность или заклинивание. 
  3. Плохая закрепка вставки: ненадёжное обжатие камня, разный оттенок оправы и припоя, нарушение симметричности расположения. 
  4. Подделка: серийный номер не проходит верификацию на сайте.

При соблюдении вышеперечисленных условий представитель интернет-магазина принимает украшение на экспертизу, которая длится до семи рабочих дней. После проведения экспертизы украшение заменяют на новое изделие, которое еще не было в употреблении, либо в течении 14 (четырнадцати) календарных дней возвращается стоимость купленного изделия. Денежные средства за товар возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата за изделие (перечисление на платежную карту, наличный или безналичный расчет).